Доступная средаДля инвалидов и лиц с ОВЗ с нарушениями умственного развития доступны следующие услуги в электронном виде:
электронный журнал;
электронный дневник.
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета в образовательной организации отсутствуют. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ может быть предоставлено сопровождающее лицо.
Специально оборудованных объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания лиц с ОВЗ в школе не имеется.
В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с утвержденным примерным меню. Предоставляется бесплатное питание для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ.
Доступ к техническим средствам обучения осуществляется на общих основаниях. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с ОВЗ отсутствуют.
Приказ МинОбрНауки от 19.12.2014 г. №1598 «Об утверждении ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»
Приказ МинОбрНауки от 19.12.2014 г. №1599 «Об утверждении ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Приказ МинОбрНауки от 09.11.2015 г. №1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»
Методические рекомендации МинОбрНауки по вопросам введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС обучающихся с УО от 11.03.2016
Приказ МинОбрНауки об утверждении образца свидетельства об обучении для лиц с ОВЗ от 14.10.2013 года
Постановление главного государственного врача РФ от 10.07.2015 г. №26 Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих деятельность по адаптированным ООП для обучающихся с ОВЗ»
Особенности осуществления государственного контроля оценки качества образования детей с ОВЗ
Комментарии к с. 79 Закона «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам организация образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Рекомендации МинОбрНауки от 23.05.2016 г. «О совершенствовании деятельности ПМПК»
Перечень документов, представляемых на ПМПК (центральную и территориальные)
Приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 14.03.2016 г. №220 «О реализации регионального проекта «Особенный ребенок» на территории Воронежской области».
Приказ отдела образования администрации Каширского муниципального района от 25.04.2016 г № 80 «Об утверждении плана — графика мероприятий по обеспечению введения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС обучающихся с УО общеобразовательных учреждений Каширского района»
Письмо №ТС-551/07 от 20.02.2019 "О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью"
Письмо №ТС-1391/07 от 13.06.2019 "Об организации образования учащихся на дому"
|